Escort FAQs

[Вкладки tab1 =»Q1′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Законно ли это?[/табуляция]
[табуляция]Да, это законно, и вы не нарушаете закон, как вы платите за время и общения. Любой сексуальная активность происходит по обоюдному согласию между взрослыми. Наш элитный эскорт Marbella все совершеннолетнего и представил нам документацию, чтобы доказать это.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q2′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Как я могу оплатить?[/табуляция]
[табуляция]Вы можете оплатить Visa или MasterCard на момент бронирования (взимается дополнительная плата в 10%) или наличными непосредственно в Марбелье сопроводить ее прибытия в вашей встречи.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q3′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Есть фотографии в режиме реального?[/табуляция]
[табуляция]Да. Все фотографии и видео ниже реальные образы нынешних сопровождения в Марбелье. Нет изображения и абсолютно не ретушь или Photoshop. По соображениям конфиденциальности, некоторые дамы предпочитают не показывать свои лица в Интернете, но великолепный леди вы видите здесь тот самый, который вы будете посчастливилось встретить ...[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q4′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Будет посетить Escort Мой отель / виллы / квартиру?[/табуляция]
[табуляция]Да. Мы будем рады организовать для красивой и элегантной леди вашему выбору, чтобы посетить вас в вашем гостиничном номере Коста-дель-Соль, без необходимости уведомлять прием, или ехать в частной вилле или квартире в Марбелье и прилегающих районах Коста-дель-Соль.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q5′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Могу ли я посетить Escort?[/табуляция]
[табуляция]Да. Расположенный в красивом развития в рамках 5 минутах ходьбы от Пуэрто Банус (даже на высоких каблуках!) Наш большой и элегантный квартире есть все удобства для отдыха, принять ваше время и чувствовать себя здесь как дома. Или, возможно, лучше, чем дома, как вы будете с леди вашей мечты ... еще одна причина, чтобы посетить Коста-дель-Соль.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q6′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Как конфиденциальной это?[/табуляция]
[табуляция]Конфиденциальность и конфиденциальности имеет решающее значение как для наших клиентов и Марбелья и Пуэрто Банус сопровождения. Мы считаем, что это имеет решающее значение для нашего сервиса. Ваши данные никогда не будут переданы кому-либо. Когда-либо.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»В7′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Когда я могу оплатить Escort?[/табуляция]
[табуляция]При оплате наличными, Оплата должна быть произведена сразу после встречи вашу прекрасную эскорт Марбелья. Если вы встречаетесь в общественном месте, запечатанный конверт наиболее сдержанный ... Пожалуйста, не обижайтесь, если дама проверяет объем. Каждый делает ошибки, и это стоит избежать путаницы в дальнейшем.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q8′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Могу ли я продлить бронирование?[/табуляция]
[табуляция]Да. В соответствии с соглашением и доступности вашего Марбелья эскорта. Оплата будет ожидать, прежде чем начинается дополнительное время.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q9′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Что произойдет, если я не люблю Escort?[/табуляция]
[табуляция]Это происходит, даже с самым великолепным и очаровательный Марбелье сопровождения. Если вы позволите ей или нам знать в течение первых десяти минут вашего встречи, то не будет никаких обвинений. Хотя мы считаем, что было бы вежливым платить дама по вашему выбору € 50, чтобы покрыть ее из своего кармана расходы.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»В10′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Могу ли я сделать запрос для одежды / костюмы?[/табуляция]
[табуляция]Да. Сообщите нам о Ваших предпочтениях во время бронирования Марбелья эскорт. Очень маловероятно, что мы не можем разместить Вас.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q11′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Могу ли я поговорить с Escort непосредственно?[/табуляция]
[табуляция]Не. Таким же образом, как мы ценим вашу конфиденциальность, Наши Марбелья и Пуэрто Банус сопровождение выбрать для работы с 2-го круга, мы защищаем их конфиденциальность, и заверить их, и вы профессионализма и общей усмотрению, которые мы предоставляем.[/табуляция][/вкладки]

[Вкладки tab1 =»Q11′ Таб2 =»А»]
[табуляция]Что делать, если у меня есть, чтобы отменить?[/табуляция]
[табуляция]Такие вещи случаются, мы понимаем,. Все мы спрашиваем, что вы сообщите нам по телефону как можно скорее. Если он очень короткий срок, мы считаем, что было бы вежливым заплатить Марбелье сопровождения по вашему выбору € 50, чтобы покрыть ее из своего кармана расходы.[/табуляция][/вкладки]

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 7 знак равно,en

Escort Marbella FAQs

Is it Legal?
Yes it’s legal and you are not breaking the law as you are paying for time and companionship. Any sexual activity takes place between consenting adults. Our elite Marbella escorts are all of Legal age and have presented us with documentation to prove it.
How do I pay?
You can pay by Visa or MasterCard at the time of booking (subject to a surcharge of 10%) or cash directly to the Marbella escort on her arrival at your encounter.
Are the photos real?
Yes. All of the photos and videos below are real images of current escorts in Marbella. No stock images and absolutely no retouching or Photoshop. For reasons of privacy, some ladies choose not to show their faces on the web, but the gorgeous lady you see here is the same one that you will be lucky enough to meet…
Will the Escort visit my hotel /villa/apartment?
Yes. We are happy to arrange for the beautiful and elegant lady of your choice to visit you in your Costa del Sol hotel room without the need to notify reception, or to travel to your private villa or apartment in Marbella and the surrounding areas of the Costa del Sol.
Can I visit the Escort?
Yes. Situated in a beautiful development within a 5 minute walk of Puerto Banus (even in high heels!) our large and elegant apartment has all the facilities for you to relax, take your time and feel totally at home. Or perhaps better than home, as you will be with the lady of your dreams…yet another reason to visit the Costa del Sol.
How confidential is this?
Confidentiality and privacy are crucial for both our clients and Marbella and Puerto Banus escorts. We regard it as critical to our service. Your details will never be shared with anyone. Ever.
When do I pay the Escort?
If paying cash, payment should be made immediately upon meeting your beautiful Marbella escort. If you are meeting in a public place, a sealed envelope is most discreet… Please do not be offended if the lady checks the amount. Everyone makes mistakes and it is worthwhile avoiding confusion later.
Can I extend the booking?
Yes. Subject to agreement and availability of your Marbella escort. Payment will be expected before the extra time commences.
What happens if I don’t like the Escort?
It happens, even with the most gorgeous and charming of Marbella escorts. If you let her or us know within the first ten minutes of your encounter, then there will be no charge. Though we think it would be courteous to pay the lady of your choice €50 to cover her out-of-pocket expenses.
Can I make a request for clothing/costumes?
Yes. Let us know your preferences at the time of booking your Marbella escort. It is very unlikely that we cannot accommodate you.
Can I talk to the Escort directly?
No. In the same way as we value your privacy, our Marbella and Puerto Banus escorts choose to work with 2nd Circle as we safeguard their confidentiality, and assure them and you of the professionalism and total discretion that we provide.
What if I have to cancel?
These things happen, we understand. All we ask is that you notify us by telephone as soon as possible. If it is very short notice, we think it would be courteous to pay the Marbella escort of your choice €50 to cover her out-of-pocket expenses.

 

 


Visit Us On TwitterVisit Us On FacebookVisit Us On PinterestVisit Us On YoutubeVisit Us On LinkedinCheck Our Feed
Translation